Продолжая развивать направление традиционного образа в мужской одежде, Rag & Bone представляет новую коллекцию осень 2010, наполненную иконическими силуэтами уличной одежды и элементов военного стиля. Переплетение этих двух основ породило множество новых эстетических портретов, состоящих из камуфляжной расцветки, военных ботинок и жаккардовой ткани.
3.1 Philip Lim представил новую коллекцию мужской одежды 2010, наполненную строгим пафосом и ноткой гламурного шика.
Новая коллекция обладает богатым изобилием всевозможных материалов и текстур, а также бесчисленным количеством геометрических конструкций в дизайне. Широкая гамма неярких приглушенных цветов дополняет строгий характер новой коллекции одежды 3.1 Phillip Lim.
Если вам порядком надоели эти яркие новомодные изделия с вызывающими формами и пестрящими красками, то одежда от марки Band of Outsiders, наполненная классической английской утонченностью, развеет ваше уныние. Новый лукбук последней коллекции одежды сезона весна 2010 демонстрирует нам все многообразие и разносторонность бренда, выраженные в традиционных английских силуэтах. Фотограф: Марина Дел Рен (Marina Del Ray). Модели: Дейв Франко (Dave Franco), Дональд Гловер (Donald Glover) и Лесли Манн (Leslie Mann).
Играя с темой дикой природы, Jeremy Scott, похоже, выбрал совершенно неожиданное направление. Новая коллекция одежды, несомненно, вдохновлена комиксами о Флинстонах. На показе коллекции весна 2010 дизайнер представил грубо оборванную одежду с пятнистым покроем и необычную разноцветную обувь. На самом деле, это все неудивительно, ведь меньшего и не следовало ожидать от непревзойденного Джереми Скотта.
Австрийский эксперт в области драгоценных кристаллов Swarovski (Сваровски) запустил новую линию под названием ‘CRYSTALLIZED Meets 12 Tokyo Brands’. Как понятно из названия, новая линия представляет из себя серию коллабораций с такими известными марками из Tokyo, как : 3.1 phillip lim, Bedwin & The Heartbreakers, Casely-Haford, CICATA, Inpaichthys kerri, John Lawrence Sullivan, Kitsune, Sabatino, SOE и ts(s). На фотографиях представлен первый выпуск Swarovski, который он создал совместно с брендом visvim. Одежда, обувь и аксессуары visvim превратились в яркую сверкающую гламурную одежду, наполненную разноцветными камнями Swarovski. С нетерпением ожидаем новых релизов проекта ‘CRYSTALLIZED Meets 12 Tokyo Brands’.
В своей новой коллекции мужской одежды Giuliano Fujiwara продолжает расширять границы форм и стилей. Новая коллекция сезона осень-зима 2010-2011 преимущественно состоит из кожаных курток трансформированных в различные формы. Fujiwara свободно экспериментирует с разными стилями, используя в качестве главного акцента удлиненные формы. Многим известно, что Giuliano Fujiwara особенно любит играть с дизайном обуви, что проявилось в нескольких моделях хайтопов наряду с другой обувью. Более детально оценить коллекцию можно посмотрев видео с недавнего показа Giuliano:
Если вам порядком надоели эти многообразные новаторские решения в одежде, и вы соскучились по ретро стилю, то вам, определенно, должна понравиться новая коллекция мужской одежды от английского бренда Nigel Cabourn. Немного безумный дизайн, вдохновленный. При создании коллекции Nigel почерпнул многие идеи из походного дневника своего отца, участвовавшего в военных кампаниях в Индии и Барме с 1942 по 1945 года. Заимствуя многие силуэты из старых фотографий в дневнике, Nigel трансформировал их на современный лад, сохранив в тоже время винтажный характер многих изделий. В дополнение к новой коллекции 2010, Nigel Cabourn сделал небольшой подарок своим фанатам капитально обновив свой веб сайт.
В то время, как различные фэшн издательства акцентируют свое внимание на отдельных коллекциях известных брендов сезона весна-лето 2010, журнал Tank Magazine сделал весьма интересный обзор новых коллекций, собрав вместе множество новых релизов, подходящих под направление «одежда для рабочих» или «стиль работяги». Фотограф Томас Фалмер (Thomas Falmer) запечатлел множество новых силуэтов из денима и твида от таких известных брендов, как Levi’s, Diesel, Lacoste, Paul Smith, McQueen и др.
Стартовавшая еще в прошлом голу, рекламная кампания Balmain продолжает освещать детали из будущей коллекции мужской одежды сезона весна-лето 2010. Придерживаясь военного стиля, Balmain использует во многих моделях атрибутику военно-воздушных сил и цвет хаки, смешивая их с утонченным гламурным стилем. Коллекция поступит в продажу в ближайшие дни.
Dior Homme представляет новую рекламную кампанию для весеннего сезона 2010. Серия фотографий, сделанная не кем иным, как Карлом Легерфелдом (Karl Lagerfeld) демонстрирует утонченные силуэты темных тонов.