Trussardi

04.03.2010   
труссардиЕсли о марке «Труссарди» говорить коротко, то изделия, которые выпускаются этим домом, могут характеризоваться такими эпитетами, как роскошные, комфортные, динамичные. Этими тремя словами как раз и можно охарактеризовать те изделия, которые выпускает этот торговый дом. Символом торгового дома «Труссарди» не зря же выбрана элегантная небольшая итальянская борзая собака, которая названа «левреткой». Эта порода собак представляет собой изящество и грациозность. Они к тому же еще и очень умные породистые существа.

Кожаные изделия всегда остаются модными. Кожаная одежда всегда была и будет самой удобной, очень элегантной, изящной и в тоже время она является неприхотливой в смысле ухода. Многие Дома моды, как правило, поднялись за счет того, что там создавались коллекции изделий, которые выполнены из кожи. Торговый дом «Труссарди» тоже не исключение из этого правила. Началось все с перчаточной фабрики, которую открыл Данте Труссарди. Эта фабрика располагалась недалеко от Милана, в местечке, которое называется Бергамо. Бергамо дало миру много знаменитых северо итальянских фамилий. На созданной фабрике стали выпускаться разные перчатки. Более грубые, которые отправлялись в армию, а тонки, элегантные стали носить даже самые завзятые модники и модницы. Качество производимой продукции было прекрасным. Продукция фабрики быстро завоевала популярность во многих уголках земли и её моментально раскупали. Когда шла Вторая Мировая война, семья сына подарила основателю перчаточной фабрики Данте Труссарди внука Николу.

Никола Труссарди поступает в университет и блестяще его заканчивает в 1968 году. Учился он на факультете экономики. У молодого сеньора Труссарди, как он сам сказал, было два пути. Он мог заняться чем-то еще, не связанным с семейным бизнесом, а мог и влиться в семейный бизнес. Что он и сделал. Молодой Никола решил, что он будет заниматься семейным производством. Ведь надо же было кому-то оживить этот семейный бизнес, поднять и укрепить тот престиж, который нарабатывался годами дедом и отцом молодого человека. И, как показало время, решение было своевременным и правильным.

Никола Труссарди начинает в 1971 году работу на семейной фабрике. Когда не стало его деда и отца Никола возглавляет фабрику. Молодой сеньор Труссарди тщательно изучает все самые новые способы по работе с кожей. После этого он провозглашает принципы, по которым начинает работать Дом Труссарди. Этих принципов три. Звучат они так: изделия должны быть не вызывающими, а сдержанными. Они должны быть естественными. И изделия, которые выпускаются Домом, должны вызывать искушение. Искушение сразу же их приобрести! Вот эти три принципа и сделали марку «Труссарди» популярной и узнаваемой во всем мире. Весь секрет марки «Труссарди» кроется в том, что все направленно на сам принцип марки. Марка «Труссарди» ассоциируется не с особенностью какого-то отдельного товара, а с добротностью и высоким качеством всей выпускаемой продукции. Прежде, чем предстать какой-то новой категории товара, образ доводился до совершенства и только после этого представал перед покупателем. Теперь же, когда потребитель видит товар с маркой «Труссарди», то он точно знает, что этот товар самый элегантный, самый безупречный и самый изысканный. Одним словом, этот товар самый лучший!

Для Дома «Труссарди» 1973 год был плодотворным и значимым. Именно в 1973 году создан символ левретки, который и знаменует марку этого Дома и до сегодняшнего времени. Для моделей от Дома «Труссарди» этот символ обозначает элегантную и благородную динамичность. Изображение левретки появляется на таких выпускаемых изделиях, как сумки, чемоданы, мелкие кожаные вещицы. И это может показаться удивительным, но именно в доме «Труссарди» создаются такие вещи для пользования, как рюкзаки и сумки. Но это не просто рюкзаки сумки, а такие, в которых есть отделения как для личных вещей, так и для ноутбука, дисков, сотового телефона. В выпускаемых сумках и рюкзаках имеются и другие отделы для ношения еще множества полезных вещей. В выпускаемых товарах впервые применяется мягкая кожа. Производимая коллекция товаров сразу стала пользоваться огромной популярностью. После выпуска этой коллекции последовало расширение диапазона выпускаемой продукции. После сумок и рюкзаков начинается выпуск поясов, ботинок, зонтов. И следующим этапом в производстве становится выпуск одежды.

Свой первый бутик торговый Дом «Труссарди» открыл в Милане в 1976 году. Интерьер стиля был выполнен в античном классическом стиле. В магазинах, которые были открыты позже в Европе, стало применяться стекло, которое имеет матовый оттенок с внутренним свечением, а линии стали строгими, но спокойными. Сейчас во всем мире уже открыто торговым Домом «Труссарди» 183 магазина. В Петербурге тоже есть бутик «Труссарди» и он включен самим Николой Труссарди в ряд самых красивых магазинов. Первый показ одежды «Прет-а-портер» торговой марки «Труссарди» проводится в 1983 году. Проходил он в театре Ла Скала. Зрители были восхищены строгостью линий и изяществом этой коллекции.

Когда только начинали демонстрироваться модели женской одежды Дом «Труссарди» приглашал самых популярных топ-моделей, но впоследствии отказывается от этой затеи. Глава Дома объяснил это тем, что к демонстрации моделей одежды самыми известными манекенщицами мира прибегают те Дома, у которых дизайн «подкачал». И еще глава компании сказал, что ему гораздо приятнее будет, когда такие знаменитости, как Клаудиа Шиффер, Наоми Кемпбелл и прочие знаменитости будут не демонстрировать туалеты, а покупать их.

trussardi

Первая мужская коллекция от «Труссарди» была показана в Милане в 1984 году. Демонстрировалась она в Павильоне современного искусства. Коллекция была очень элегантной, но не экстравагантной. Никола Туссарди включает кожу во все изделия, ведь именно кожа принесла популярность торговому Дому «Труссарди». Каждый сезон, этот, казалось бы, столь древний материал для изделий приносит все новую популярность. Это достигается при помощи новых технологий обработки кожи.

trussardi-1911

С 1986 по 1989 годы создаются новые линии. Для Олимпиады, которая проходила в Сеуле Дом «Труссарди» разрабатывает форму для Олимпийской сборной Италии. Но глава корпорации «Труссарди» не останавливается на достигнутом и создает «Palatrussardi». Здесь проходят замечательные концерты таких направлений в музыке, как «рок» и «поп». В этих концертах принимают участие самые лучшие и популярные исполнители. Но Никола Туссарди не только управляет всей этой «кожаной индустрией», он еще и снялся в 1994 году в фильме, где сыграл самого себя. Это фильм «Pret-a-Porter». Труссарди создал костюмы для таких знаменитостей, как тенор Хосе Каррерас, для постановки «Макбет» Джузеппе Верди. В 1986 году здесь же создаются костюмы для «Besta de stile». Это пьеса Позолини. Никола Труссарди устраивает показы своих моделей в самых, казалось бы невероятных и совсем не подходящих для этих целей местах. Это была и Соборная площадь в Милане, и консерватория, и даже аукцион Сотбис!

Никола Труссарди примерно в конце восьмидесятых покупает напротив знаменитого театра Ла Скала «Palazza Marino alla Scala». Маэстро моды Никола Труссарди превращает это помещение в крупнейший центр культуры и в свою лабораторию моды. Знаменитый маэстро очень любил жизнь и путешествия. Страсть к путешествиям подталкивает его к мысли, казалось бы, совсем уж далеким от империи моды вещам. Это самолеты и велосипеды. Но это еще не все! Чуть позже родился прекрасный и грациозный силуэт «Ford Ka». На элегантной обивке салона и на боковинах кузова, которые были лаковыми, гордо красовалась миниатюрная левретка.

Но Маэстро моды Никола Труссарди не останавливается на достигнутых успехах и приступает к выпуску фарфора. Линию назвали «Левретки». Это произошло в 1992 году. В этом же году налаживается и выпуск духов «Труссарди» и открывается первый бутик «Труссарди» в Азии, а если быть совсем точным, то в Гонконге. Идея создания ароматов от «Труссарди» очень увлекла Маэстро Николу. Он считал, что ароматы органично дополнят стиль знаменитого Дома и уже в 1993 году в Милане проводится презентация духов, которые называются «Donna Trussardi» и «Action Sport». Духи «Donna Trussardi» остаются очень долгое время популярными. В этом же, 1993 году изделия с маркой «Труссарди» стало возможным купить и в России. В Москве, в гостинице «Славянская» открывается бутик дома «Труссарди». В Тайване и в Египте «Труссарди» тоже открывают свои бутики. Торговый Дом «Труссарди» очень серьёзно подходит к отбору мест открытия своих магазинов. Место, где открывался очередной новый бутик, должно соответствовать всем строгим требованиям «Труссарди».

духи труссарди

Никола Труссарди приезжал в Россию на фестиваль в Петербурге, который был посвящен великому Паганини и Маэстро моды. Туссарди был спонсором этого фестиваля. Через год после этого события Никола Труссарди получил премию, которая именовалась « За вклад в культуру». Великий маэстро-модельер выступил спонсором и еще одного культурного мероприятия. Это был концерт «Паваротти и друзья». Весь доход от этого концерта отправили в фонд «дети войны». Труссарди открыл дворец «Мариино». В нем проводятся выставки, которые известны всему миру. Это выставки с такими названиями, как «Явь и чары Рудольфа Нуреева», «Спрятанная коллекция. Пикассо» и ряд других всемирно известных выставок. После того, как были произведены серьезные и основательные перестройки, вновь распахивает свои двери самый популярный и большой бутик Милана, который расположился на улице Сант Андреа. И в 1997 году предстали перед покупателями духи «Trussardi Light Him» и «Trussardi Light Her».


Но…приходит несчастье. В возрасте 56-и лет погибает в автокатастрофе глава Дома «Труссарди». В апреле 1999 года ушел из жизни талантливейший человек, имя которого Никола Труссарди. Никола ехал в своем автомобиле и не справившись с управлением врезается в придорожное ограждение. Это произошло недалеко от Милана. Хотя спецбригада и приехала очень быстро, но ей пришлось основательно поработать для того, чтобы достать модельера из искореженной машины. Не приходя в сознание, Никола Труссарди скончался в Миланской больнице.

Никола как будто предвидя несчастье незадолго до своей гибели назначает Марию Луизу, свою жену, на должность креативного директора компании. Сейчас знаменитым Домом «Труссарди» управляет Мария Луиза с детьми. Лицами молодежной линии компании становятся младшие дети Николы и Марии Луизы сын Томасо и дочь Гайя. Дизайнерское направление Дома теперь отдано под начало другого сына – Франческо. Сейчас дом «Труссарди» выпускает большей частью одежду для молодежи и причем такую, которая не требовала бы специального ухода и была бы практичной для повседневного использования, а так же свободно сочеталась с другими предметами гардероба. Но как и прежде все, что выпускается Домом «Труссарди» остается изысканным и роскошным.

Коллекция «Осень-Зима 2001-2002 года» - это роскошь, но без мишуры блеска. Здесь предпочтение отдается необычным и интересным деталям, например таким, как пуговицы в виде полумесяца, а сумки в форме луны, в производстве которых применена потертая кожа крокодила. Цветовая гамма коллекции «Trussardi Sport» - это натуральный песочный цвет нежно розовый, серый, винный. В юбках применен трапециевидный крой, а в брюки лишь немного расклешены. Материал, который используется, это вельвет и замша.

А вот в стиле «Trussardi Jeans», разумеется, доминируют джинсы. Сюда входят и кожаные брюки, которые стилизовали под джинсы, а так же куртки-пиджаки. Используется в моделях и разнообразные виды трикотажа. Цветовая гамма в основном черная и красная.

В экспериментальном миксе используется трикотаж в сочетании со вставками из кожи, меха, кашемира. Направление костюмов – классическое. Новизну классическим деталям придают вставки из кожи, замши, застежки-замочки. Мех, который используется в изделиях, это кролик, нерпа, котик. Мех кролика стрижется и красится под шиншиллу. Все изделия очень элегантные и с необычными дизайнерскими находками.

В модели для мужчин вернулся двубортный пиджак, а вот брюки лишились защипов и почти все они широкого покроя. Модным сейчас снова стал джемпер, который выполнен в стиле «домашнего вязания». Цветовые решения, которые применяются в мужской коллекции – это естественно черный, а также моден сейчас зеленый. В моделях спортивного направления применяется так же еще и красный цвет. Материалы, которые используются для изготовления моделей от Дома «Труссарди», это по большей части - натуральные материалы. Это лен, хлопок, шерсть, шелк, кожа, мех, кашемир.

Сайт Trussardi: http://www.trussardi.com

Магазины Труссарди в Москве:

Trussardi м.Кутузовская, Кутузовский пр, д. 3; тел.: 249 86 14; Ежедневно 11:00-21:00

Trussardi ТЦ Крокус Сити Молл; Пересечение МКАД и Волоколамского шоссе (65-66 км МКАД); Ежедневно 10:00-22:00

Trussardi ТЦ Европейский; м.Киевская, Площадь Киевского вокзала, д. 2; вc-чт с 10-00 до 22-00; пт-сб с 10-00 до 23-00

Trussardi ТЦ Западный; Рублевское шоссе, 52а;

Alexander & Alexander Каширское шоссе, д. 61, («Рамстор-Каширское»), м. Домодедовская; тел.: 933-89-65;

Grandi Firme Outlet Селезневская 30; тел.: 681 75 75; 11:00-21:00

Дисконт-Центр м.Киевская, Саввинская набережная 12, стр. 11; тел.: 795-37-89; пн-пт 10:00-21:00, сб-вс 11:00-21:30

Firmato&Scontato Лесная, 51; тел.: (495) 540 60 45; 10:00-22:00

Luxpodarok.ru Холодильный пер., д.3, к.1, стр. 2, офис 2202;



 

Добавить комментарий


?>