Бренды >> DIM | ![]() |
|
Бренд: | DIM | |
Товары: | Белье | |
Описание: | DIM – одна из легендарных марок на бельевом рынке. Французский лейбл нижнего белья начал свое существование в 1953 году. В это время Бернар Гиберштейн основал небольшую компанию по изготовлению трикотажа в городе Труа. В то время француз просто хотел создавать белье для женщин, недорогое, качественное и в то же время модное и красивое. По мысли Гибернштейна, женщина являет собой идеал, поэтому ее нужно окружать только самым утонченным и изысканным. В качестве названия для марки было выбрано слово «Воскресение» («Bas Dimanche»), подчеркивающее праздничность выпускаемых изделий. Затем для краткости название укоротилось до первых трех литер, и так родилась на свет известная по всему миру марка белья DIM.
DIM владеет самыми революционными изобретениями и технологиями в сфере производства белья для мужчин. Белье марки стало символом нового времени. Упаковка от DIM в форме куба также заслуживает огромного внимания как эмблема марки.
Мужское белье от DIM – это почтение дизайнеров, а также производителей марки к тем людям, на которых ориентирована их современная продукция. Лейбл делает абсолютно все для того, чтобы мужчина был абсолютно уверен в качестве и комфорте своего белья.
Именно с мужским бельем DIM работает с 1987 года. Мужское белье торгового бренда DIM – это ваша вторая кожа, в которой Вы чувствуете себя превосходно каждый день! Каждому продукту компании способствует невероятное удобство и исключительный комфорт!
Год за годом DIM вносит все больше нововведений в свою продукцию. В наши дни белье DIM пользуется повышенным спросом во всем мире и ассоциируются с исключительным комфортом и потрясающей элегантностью нижнего белья.
В России марка белья DIM была представлена впервые в 1996 года и с тех пор имеет огромный спрос и среди мужчин, и среди женщин. Только у торгового лейбла DIM Вы сможете приобрести лучшее белье по выгодным ценам. Мужское белье DIM – это комфорт и красота в нужных пропорциях.
Лейбл Dim представляет собой новейшую часть французской истории. Торговая марка является настоящим символом свободы движений и сексуальной раскрепощенности. Говорят, что идеалы этого бренда выросли из студенческих восстаний, происходивших в 1968 году. Помимо всего прочего, DIM - это еще и успешный бизнес, который вырос из маленькой провинциальной фабрики в глобальное предприятие с милионными доходами. |
|
Магазины: | NEXUS, Black Berry | |
Вернуться к списку брендов |