Бренды >> Moschino
 
Бренд: Moschino
 
Товары: Аксессуары (Авторучки, Ремни, Часы), Белье (Майки), Брюки, Верхняя одежда (Полупальто), Головные уборы (Бейсболки, Шапки), Джемперы, Джинсы, Жакеты, Жилеты, Кардиганы, Кофты, Пуловеры, Рубашки, Свитера, Толстовки, Футболки, Шорты
 
Описание:

На сегодняшний день специалисты оценивают модный дом Moschino в 200 млрд итальянских лир. Популярность к этой марке пришла благодаря Роселле Джардини, управляющего компанией после того, как основатель Дома Франко Москини оставил этот мир в 1994 году. На сегодняшний день одежда этого бренда продается во всех уголках света,  в том числе в таких городах, как Лас-Вегас, Абу-Дали, Москва, Рим, Осака и Лондон.

 

С самого начала философия Moschino основывалась на пародийных нотках, которые были присущи стилю ее основателя. Представив миру свою первую коллекцию, Джарджини сделал акцент на  небольшом преувеличении трендов моды.

История Модного дома началась в 1985 году с создания двух авторских коллекций под названиями Moschino Jeans  и Cheap and Chic. До этого Франко Москино 11 лет проработал в Доме моды Versace. Полученный опыт во многом предопределил  стиль линии выпускаемой Москино одежды. В противоположность другим маркам  Moschino с самого начала делала акцент не на показной роскоши и дороговизне, а на практичности своей одежды. Можно сказать, что Франко Москино был одним из немногих, кто вывел моду на улицу с подиума. Несмотря на то, что коллекция этого дизайнера коренным образом отличалась от других коллекций от-кутюр, она была воспринята на ура и совершила настоящую революцию в мире высокой моды. Мужчины и женщины с превеликим удовольствием носили одежду от Moschino, потому что она позволяла создавать собственный стиль, а не слепо ориентироваться на модные тренды.

Дизайнеры Дома моды Moschino и на сегодняшний день придерживаются принципов, основоположником которых стал Франко Москино:

1. Востребованность вещи заключается не в красоте, а в прочности, долговечности и износоустойчивости.
2. Отличительной чертой одежды должна быть игровая стилистика. То же самое относится и к модным показам.

3. Одежде вовсе не необходимы всяческие стандарты, помимо качества. Целевой аудиторией  Moschino являются нестандартные люди.

Франко Москино все вещи в мире рассматривал либо как гениальные, либо как бездарные. Помимо прочего, Москино категорически отрицал понятие хорошего и дурного вкуса. Наращивая обороты, компания Moschino выпускала не только все новые коллекции одежды, но и аксессуары и парфюм. Основатель Дома моды Moschino умер в 1994 году. Современники запомнили его как гения, способного сочетать классические формы и элементы иронии.

 
Магазины: FIRMATO&SCONTATO, JUMS, Ital Базар
 
Вернуться к списку брендов
?>