Бренды >> Fendi
 
Бренд: Fendi
 
Товары: Аксессуары (Авторучки, Галстуки, Очки, Перчатки, Ремни, Часы), Белье (Майки), Брюки, Верхняя одежда (Ветровки, Дубленки, Куртки, Полупальто), Головные уборы (Бейсболки), Джемперы, Джинсы, Жакеты, Костюмы, Кофты, Пиджаки, Рубашки
 
Описание:

 

Меховой салон Fendi был открыт в 1932 году. С самого момента основания для его продукции стали характерны элегантные фасоны и высокое качество пошива. Неудивительно, что вскоре шубы от Fendi превратились в эталон итальянского стиля. Покинув Модный дом, Эдуардо и Адель Фернди передали дело всей жизни своим пятерым дочерям. Паоло вела линию по выделке мехов, Альда стала коммерческим директором, Анна занималась созданием новых коллекций, Карла продвигала новые стратегии развития, а Франка была ответственна за связи с общественностью.

 

1955 год запомнился поклонникам первым показом коллекций из меха и кожи от Анны и Паолы. Эта и последующие коллекции привели публику в восторг, она мгновенно признала дарование дочерей Фенди. К тому времени бренд был известен только на внутреннем рынке, что было не очень выгодно владельцам компании. Модельер Карл Лагерфельд, будучи приглашенным на пост креативного директора Дома Fendi, принял активное участие в продвижении бренда на мировую арену.

 

Со временем Дом моды Fendi стал знаменит далеко за пределами Европы. Полностью пересмотрев философию бренда, Лагерфельд поменял стиль всех его коллекций. И если раньше шубы от Fendi были неудобными и громоздкими, то теперь они значительно сбросили в весе и обогатились цветовой палитрой, равно как и нетрадиционными сочетаниями всех видов меха. При всех нововведениях коллекции не потеряли великолепия, присущего стилю Fendi. Карл Лагерфельд явился новатором, так как регулярно вносил что-то новое в конструкцию моделей, что давало Дому моды Fendi конкурентное преимущество перед той продукцией, которой был наводнен рынок того времени.

 

Помимо этих очевидных причин, тандем Лагерфельда и Дома Фенди был удачным еще и потому, что в распоряжении Карла оказался огромный выбор необычных новых материалов, появившихся в результате развития производственной индустрии. Модельера не сковывали никакие рамки, так что он мог позволить себе составлять самые безумные вариации, работая с разными материалами.

 

Начало семидесятых ознаменовало собой выход «prеt-a-porte» для женской линии. Приблизительно  к тому же времени относится и запуск коллекции аксессуаров. И если раньше целевой аудиторией бренда являлись довольно обеспеченные люди, то теперь была взята на вооружение более демократичная политика цен, а возраст клиентов стремительно сократился, что толкнуло руководителей на запуск молодежной линии под названием «Fendissimo».

 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>