Бренды >> Etro
 
Бренд: Etro
 
Товары: Аксессуары (Галстуки, Очки, Перчатки, Ремни, Сумки), Белье (Майки), Верхняя одежда (Ветровки, Куртки, Плащи, Полупальто), Головные уборы (Шапки), Джемперы, Джинсы, Кардиганы, Кофты, Пиджаки, Пуловеры, Рубашки, Футболки
 
Описание:

Восхождение Дома моды Etro началось в Италии в 1968 году.  Основателем компании выступил Джироламо Этро, который прославился на весь мир любовью к старинным тканям и живописи. Широкий ассортимент и необычная цветовая гамма позволили продукции Джироламо в мгновение ока стать востребованной и получить широкое распространение.

 

Вероятно, при создании своих коллекций Джироламо был вдохновлен индийскими платками девятнадцатого века, а также уникальными фолиантами по искусству производствa текстиля.

 

Восьмидесятые годы ознаменовались путешествием Джироламо по Индии, где он впервые увидел узоры, которые местные жители наносили на кашемир. Эти орнаменты получили название «пейсли». Технология не на шутку увлекла итальянского мастера, и именно узор «пейсли» в дальнейшем стал настоящим символом компании.

 

Двумя годами позднее ткань получила широкое распространение, в частности, ее применяли для изготовления чемоданов и сумок. В 1985 году дизайнеры Дома моды Etro запустили линию различных предметов для дома. Еще через три года появились первые коллекции для мужчин и женщин, которые выполнялись в стиле «prеt-a-porter». Примерно к тому же времени относится и открытие первого флагманского бутика Etro на улице Монтенаполеоне в Милане.

 

К 1989 году относится запуск парфюмерной линии Дома моды. Первые ароматы изготавливались вручную по старинным рецептам. Серьезный подход во многом предопределил первоклассность парфюма от Etro, многими воспринимавшегося как предмет роскоши.

 

В 1990 году монобрендовый бутик Etro появился в Париже, затем фирменный магазин компании  Etro открылся в Париже. В конце двадцатого века к своей работе приступил новый текстильный центр, который был открыт с целью удовлетворения возросшего спроса.

 

В 1996 году первый флагманский бутик бренда появился в Нью-Йорке на Мэдисон авеню. Годом позже свои двери гостеприимно открыл бутик Etro в Лондоне, а в 1998 году марка пришла  на рынок немецкой модной одежды.

 

2001 год ознаменовался началом работы с рынком Японии, когда в Токио открылся первый монобрендовый бутик.  Чуть позже фирменные магазины Etro появились в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Оригинальный стиль коллекций Etro представляет собой смешение тропических красок, этнических мотивов и знаменитого узора «пейсли». Интересным фактом является то, что вся продукция компании создается с долей иронии.

 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>