Бренды >> Timberland
 
Бренд: Timberland
 
Товары: Обувь (Ботинки, Кеды, Полуботинки, Сапоги)
 
Описание:

Timberland не представляет своих коллекций на неделях моды в Париже или Милане, и тем не менее, относится к числу модных домов с хорошей репутацией. В Британском музее дизайна и в лондонском магазине Selfridges выставлены в качестве экспоната знаменитые желтые ботинки бренда. Если американец употребляет словосочетание «yellow boots», можно быть уверенным, что в 90% случаев речь идет именно о ботинках фирмы Timberland.

 

Такая сильная ассоциация появилась благодаря одесситу Натану Шварцу. Натан родился в 1902 году, его родители после первой мировой эмигрировали в США. На новом континенте бедному еврейскому семейству пришлось бороться за свое существование.

 

Все мужчины рода Шварц были сапожниками, и Натан решил посвятить себя семейному делу. В 1918 году он начал работать подмастерьем в одной из крохотных обувных мастерских.

Выкупить целиком фабрику в городке Абингтон Шварцу удалось лишь во второй половине двадцатого века. Вместе с сыновьями он стал производить на ней обувь, не мечтая о богатстве и, тем более, о славе.

 

Однако в 1965 в производство обуви внедрили технологию бесшовного соединения резиновой подошвы и кожаного верха, с помощью которой обувь приобретала водонепроницаемость. 1973 год ознаменовался появлением первых «гарантированно непромокаемых» желтых ботинок из кожи от бренда Timberland.

Почему водонепроницаемые ботинки выпускали исключительно в желтом цвете? Дело в том, что Натан Шварц занимался по преимуществу изготовлением обуви для лесорубов, а ярко-желтые ботинки были нужны им для того, чтобы невзначай не поранить ступни друг друга. Вспомним, что название марки состоит из английских слов «timber» (древесина) и
«land» (земля), а логотипом бренда является американский дуб. Впрочем, у нынешнего хозяина Timberland, Джеффри Шварца, свое особенное мнение насчет этого. Он говорит, что его семейство решало кучу сопутствующих проблем, связанных с обувью, и никто просто не подумал о ее цвете.

В 1980 году по всей Европе разбросано было уже порядка сотни обувных магазинов, в которых, помимо желтых ботинок, продавались и другие технологические шедевры. К 2005 году прибыль компании исчислялась цифрой в $1,5 млрд. Как и большинство современных марок, сейчас Timberland располагает собственным дизайн-бюро, фирменными магазинами и каталогами. Несмотря на это, марка по-прежнему остается в тени большой моды. По признанию дизайнеров Timberland, офисные работники из США в выходные предпочитают вести активный образ жизни и готовы отдать свыше 200 долларов за пару обуви для уикенда.




 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>