Бренды >> Skechers
 
Бренд: Skechers
 
Товары: Обувь (Ботинки, Кеды, Кроссовки, Сапоги)
 
Описание:

Торговый бренд Skechers –один из признанных лидеров на мировом рынке молодёжной обуви. Фирма была основана в 1992 году, когда Роберт Гринберг решил продать свое предприятие под названием L.A. Gear и открыть новую марку. Модельным бизнесом Гринберг начал заниматься еще в 1983, однако затем дела у его первой фирмы пошли на спад, что и обусловило его стремление начать все сначала. Новый бренд Skechers довольно быстро завоевал популярность среди мальчишек и девчонок США, уступая на рынке лишь таким гигантам обувной продукции, как Reebok и Nike. Магазины Skechers появились вскоре на территории всей страны, кроме того, компания продолжала расширять реализацию продукции в других странах.

 

Первые успешные продажи реализовывались в Новой Зеландии, Сингапуре, Испании и Австралии. Прямые оптовые продажи Skechers без помех осуществляет в Англии, Франции и Германии.

В 1995 году открывается первый концептуальный магазин Skechers, а через три года компания представляет новую линию обуви Skechers Sport, коей фирма оказалась обязана будущим успехом.

 

В основе философии бренда лежит производство новой обуви для молодежи. При производстве кроссовок Skechers отбрасывает сложные технологии и сосредотачивает внимание на расцветке и дизайне, гармонично сочетая в коллекциях моду и спорт.

В 2004 году Skechers презентовали новую линию Eurofusion, в основе которой лежало смешение спорта и стиля. А двумя годами позднее торговая марка Skechers представила уникальную осенне-зимнюю коллекцию с предметами гардероба для настоящей русской зимы. Коллекция включает обувь на искусственном и натуральном меху и очень популярна в Канаде, Германии, Исландии, Скандинавии и России.

Основной сферой деятельности для Skechers остается производство готовых моделей обуви для молодого поколения. Компании удалось добиться лидерства на модном Олимпе спортивной обуви, чему не в малой степени поспособствовали яркий дизайн, качественное изготовление и сознательный маркетинг. При производстве кроссовок Skechers старается не столько использовать новые технологии, сколько делать акцент на дизайне и цвете обувной продукции. Успех пришел к Skechers также благодаря быстрому реагированию на запросы потребителя и оперативной разработке новых моделей и цветовой гаммы. Напористая и целеустремленная стратегия продвижения, строящаяся на широкомасштабной рекламе, позволила Skechers добиться мировой известности и потрясающих результатов.



 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>