Бренды >> Hennes&Mauritz
 
Бренд: Hennes&Mauritz
 
Товары: Кардиганы, Костюмы, Кофты, Рубашки, Свитера
 
Описание:

Торговый бренд Hennes&Mauritz был открыт почти 100 лет назад. Его создатель Эрлинг Перссон решил открыть свое дело в небольшом городке Вестерос неподалеку от Стокгольма. Во время путешествия в Америку (1947 год) коммивояжер был несказанно удивлен, узнав, что тамошние торговцы извлекают выгоду за счет оборота товаров, а не за счет разницы между продажной и закупочной ценами. Перссон сумел предложить Швеции того времени линию качественной и дешевой одежды, открыв в Вестеросе первый магазин «Её», изначально ориентированный на женское население. Однако уже в 1958 году Персон приобретает Mauritz Widforss, стокгольмский магазин, торгующий охотничьми костюмами и оружием. Так появляется сеть Hennes&Mauritz, включающая, в том числе, богатый ассортимент одежды для мужчин.

 

Вскоре ритейлеры Mauritz Widforss начинают появляться в Норвегии и Дании. Затем Перссон открывает новые отделения в Швейцарии, Великобритании, Германии. В 80-е компания переходит в руки к сыну основателя Стефану Персcoну, сделавшему ставку на низкие цены своих товаров.

 

К концу двадцатого века бутики мужской и женской одежды H&M встречались уже почти во всех европейских мегаполисах.

 

Бренд позиционировал свои товары как одежду для мужчин и женщин, которую можно приобрести в одном месте. Линии одежды, разработанные специально для мужчин, отличаются своей строгостью и в то же время верностью последним модным тенденциям. Линии Conwell и Logg предоставляют сильному полу стильную одежду по демократичным ценам. Линия молодежной одежды Rocky является одной из популярнейших в Европе.

 

Общеизвестно, что европейская марка Hennes&Mauritz не располагает ни одним заводом. Заказы на производство одежды этого бренда осуществляются на 300 предприятиях в Пакистане, Китае и Шри-Ланке. Сами шведы занимаются дизайном, маркетингом и рекламой.

 

Особенноe внимание уделяется рекламным компаниям. Их проводит для Hennes&Mauritz рекламное агентство Hasan&Partners. В последнее время руководители H&M всерьез задумываются об освоении рынков Восточной Европы. По слухам, это связано с увеличением конкуренции со стороны германских и шведских производителей.

 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>