Бренды >> Benetton
 
Бренд: Benetton
 
Товары: Аксессуары (Бабочки), Белье (Трусы), Головные уборы (Шапки), Джинсы, Майки, Обувь (Кроссовки), Пуловеры, Рубашки, Свитера, Спортивные костюмы, Толстовки, Халаты, Шорты
 
Описание:

Своим существованием марка Benetton обязана ярко-желтому свитеру, который связала для своего старшего брата Лучано Джулиана Бенеттон. В то время одежда столь ярких цветов не продавалась в магазинах, и многие люди хотели бы иметь вещи таких же сочных цветов. Недолго думая Лучано предложил сестре открыть свое дело.

 

В послевоенное время семья Бенеттонов жила небогато. Глава семейства погиб сразу же после войны, и матери одной пришлось содержать четверых детей. Чтобы наладить производство, Лучано был вынужден продать многие ценные вещи и голодать на протяжении четырех месяцев. Скопив определенную сумму, он приобрел нужную технику в Милане. Первый свитер купил у Бенеттонов один из соседей, он был красивого светло-голубого оттенка. Первая коллекция Benetton состояла из 20 пуловеров, и ее название переводилось наречием «миленько». Свитера имели большой успех, так что вскоре продажи составляли до 20 свитеров в неделю.

 

В 1956 году брат и сестра решили расширить производство и наняли еще пятерых работников. Но как таковой бренд Benetton возник только в 1965 году. Интересно, что именно Лучано впервые познакомил итальянцев с самообслуживанием, предоставляя покупателям выбирать оттенок свитера самостоятельно. В 70-ых торговая марка Benetton начинает заниматься производством джинсов, а в 1985 появляется имя Benetton Group.

 

Лейбл Benetton хорошо известен у нас в России. Популярность этой компании связана с тем, что в ассортименте Benetton можно отыскать стильные и молодежные вещи на любой вкус.

 

Впервые открывшись в России в 1998 году, на сегодняшний день бренд работает более чем в 30 городах. Известно, что суммарный оборот концептуальных магазинов Benetton и Sisley (марки принадлежат одному предприятию) составляет более ста миллионов евро. Benetton – глобальный розничный проект, запущенный итальянской корпорацией Benetton Group в 2007 году. Весной 2007 года была запущена линия Benetton Uomo, за счет которой Benetton Group планировала увеличить количество продаж вдвое. Целевой аудиторией Benetton являются мужчины в возрасте от 16 до 40. Современному мужчине торговая марка Benetton готова предложить богатейший ассортимент нижнего белья и деловых костюмов, а также широкий диапазон одежды в стиле кэжуал.

 

Можно сказать, что причиной создания нового бренда стал продолжающий увеличиваться спрос на мужскую одежду во всем мире. Более пяти тысяч магазинов по всему миру приносят Benetton чистую прибыль в 112 миллионов.

 
Магазины: Fashion Continent , HENDERSON, JUMS
 
Вернуться к списку брендов
?>