Бренды >> Sisley
 
Бренд: Sisley
 
Товары: Аксессуары (Бабочки, Галстуки, Зонты, Кошельки, Носовые платки, Очки, Перчатки, Платки, Подтяжки, Ремни, Шарфы), Белье (Майки, Носки, Плавки, Трусы), Верхняя одежда (Дубленки, Куртки, Пальто, Полупальто, Пуховики), Головные уборы (Бейсболки, Береты, Ватсоны, Картузы, Шапки), Джемперы, Джинсы, Жакеты, Кардиганы, Костюмы, Кофты, Обувь (Кеды, Кроссовки, Полуботинки, Полусапоги, Сандалии, Тапочки), Олимпийки, Пиджаки, Рубашки, Свитера, Спортивные костюмы
 
Описание:

 

Торговый бренд Sisley представляет новейшие модные коллекции одежды для мужчин, обожающих выделяться из толпы. Одежда Sisley -это безупречное качество материалов и свободный крой. Каждый предмет гардероба отличается своей креатвностью, маленькими нюансами, утонченностью и безупречно подобранной расцветкой.

 

История бренда уходит к 1968 году, когда бренд запустил первую линию джинсовой одежды. Основанная в Париже торговая марка выросла в мощную империю благодаря талантливым дизайнерам, постоянно находившимся в курсе всех модных нововведений,

умело соединяющим тренды лучших Домов Моды с идеями уличного стиля для молодежи больших городов.

 

Парижский бренд Sisley – настоящий хамелеон цвета и настроения. В коллекциях этого бренда вы найдете много элегантной и сексуальной одежды на любой вкус. С каждой новой коллекцией этого торгового лейбла появляются все новые модели спортивной и повседневной одежды высшего качества. Предметы гардероба от Sisley помогут создать имидж интересного и раскованного мужчины, которого не страшит то, что он выделяется из толпы. Sisley представляет собой одну из самых продаваемых марок на европейском рынке.

 

С 1974 года торговый лейбл Sisley сливается с другим лидером реализации мужской одежды, Benetton. Однако уже 1985 год ознаменован началом развития марки как самостоятельной единицы. Начало серьезных изменений, безусловно, связано с изменением логотипа компании. Вместо золотых букв и алого фона бренд презентует белую надпись на черной плашке. После этого события Sisley предпринимает еще ряд шагов в отношении имиджевой и коммуникативной политики компании. Одним из таких шагов является совместная работа Терри Ричардсона, фотографа из Америки, и креативного директора студии Energy Project по имени Никко Амандонико.

 

Кардинальное отличие от корпоративно родственной марки Benetton – отсутствие в рекламных проектах Sisley наболевших вопросов и лобби социальных проблем. Несмотря на это, философии обоих брендов объединяет особая атмосфера, указывающая на то, что для главных лиц этих фирм их бизнес является не только способом сбыть продукт, но, скорее, выражением определенной позиции, образом жизни, неразрывно связанном с модной империей. Дизайнеры признаются, что с самого начала имели перед собой цель – создать образ привлекательной реальности, некий вымысел, без которого покупатель не будет представлять себе реальной жизни.

 
Магазины:
 
Вернуться к списку брендов
?>