Современная японская мода

20.11.2009   

японская мода

Япония очень похожа на одну огромную компанию. Большая часть жизни японцев протекает в рабочих кабинетах. Костюмы у японских жителей, которые работают в данных офисах, тоже очень похожи между собой, как и их офисы. Все японцы просто зациклены на работе. У них существует такое понятие: если больше работаешь, значит, ты лучше живешь. И это правило у них существовало до того времени, пока не появилось новое поколение японцев.
У этого поколения их родители достигли всего, всех материальных благ, у них есть практически все. И встает вопрос: ну что еще надо человеку? Но новое молодое поколение японцев мыслит по-другому. Он восстают против однообразных и серых будней, которыми живут их предки. У них свои порядки и правила. Они делают невероятные вещи для того, чтобы самовыразиться и уйти от этой повседневной серости. Они считают каждого человека уникальным. И одежда для них - это способ проявить свою неповторимость и показать миру всю свою особенность и уникальность. Чтобы быть индивидуальным – надо найти свой собственный стиль. Это основные принципы, которых придерживается современная японская мода.
На Западе известно одно из особенно популярных направлений японской уличной моды – это стиль «Лолита». Данный стиль насаждает у японских молодых женщин инфантильность и готику в стиле одежды. В этом виде одежды проявляются, в общем-то, как элементы традиционной японской одежды, так и готики, и панк.

Существует и мужской вариант под названием Элегантный готический аристократ, в котором заключен образ европейской моды аристократов.

аристократ

Кстати, вторым по популярности стилей в одежде после «Лолиты» идет японский стиль «Харадзюку». Название этот стиль получил от места, где он зародился, а зародился он токийском регионе, который называется Harajuku. Отсюда и его название. Это название появилось в 1997 году.

Харадзюку

В этом же году знаменитый японский фотограф Soichi Aoki основал свой журнал, посвященный непонятной моде. Моделей для своих фотографий он подыскивал прямо на улицах среди эпатажных прохожих. Журнал называется «Fruits» и его можно купить буквально повсюду. Этой «фруктовой» болезнью заразился уже почти весь мир. Этот вид моды в одежде представляет собой сборный вариант, состоящий из нескольких стилей. Его ещё отчасти путают с Эмо – это западная культура. Главный принцип этого стиля, это принцип «винегрета». Вещи здесь могут быть абсолютно не сочетаемые. Но самой главной отличительной чертой данного стиля является то, что человек носит сразу очень много аксессуаров.

В общих чертах современная японская мода сегодня имеет множество различных направлений, основа которых большей частью была позаимствована у западных культур, но не смотря на это, японские стили в одежде развиваются в своем собственном направлении, комбинируя, сочетая и создавая новые оригинальные направления.

 

Добавить комментарий


?>